08.01.2017

Современную веб-разработку сложно представить без использования аналитических инструментов. Именно поэтому, многие люди используют англо-язычный аналитический ресурс: http://webmoz.online или подобные ему. Это значительно упрощает работу.

Удобство

Первое, что можно упомянуть – нахождение всех инструментов в одном месте. Не нужно тратить время на перебежки с одного сайта на другой, чтобы провести полный анализ ресурса. Так получается неплохо экономить время, которое можно потратить на другие полезные занятия, например, на настройку функционала проекта.

Автоматизация

Многие аналитические исследования производятся регулярно. К таким относят съем позиций сайта, его видимость и некоторые другие важные показатели. Онлайн-ресурс можно настроить на регулярную проверку заданных данных через определенные промежутки времени, после чего отправляет отчет к вам на почту.

Благодаря этому, вы оказываетесь полностью избавлены от многих рутинных процедур. Остается только проверить результаты исследования и при необходимости скорректировать дальнейшие действия.

Сервисы

Давайте посмотрим какие варианты аналитических сервисов востребованы у вебмастеров. Как правило разделить их можно на две крупные группы:

- Программные;
- Статистические.

Первые позволяют исследовать и оптимизировать код страниц, другие изучают статистику сайта относительно других ресурсов. В некоторых вариантах они пересекаются.

Самыми частыми вариантами программных сервисов являются – валидаторы. Они позволяют проверить написанный код на ошибки, при необходимости привести его к стандарту. Чем код чище, тем выше сайт ранжируется поисковыми системами. Также к таким сервисам можно отнести проверку скорости загрузки страницы, тут программный анализатор пересекается со статистическим. Этот показатель напрямую влияет на поведенческий фактор.

Самыми известными статистическими сервисами являются счетчики посещаемости. Чаще всего, на сайт устанавливается 2-4 таких счетчика. Современный онлайн-сервис позволяет собирать данные в одном месте, сводит их в единую таблицу, что дает возможность оптимально оценивать все показатели.

Не менее популярно исследование видимости сайта по ключевым запросам. Это позволяет избежать ошибок при CEO-продвижении. Обычно эти аналитические сервисы связаны совместно со съемом позиций. В комплексе такой анализ дает представление об эффективности продвижения ресурса.