08.01.2017

В современной рекламе часто используются различные информационные материалы, которые позволяют их наклеивать на различные поверхности. Обычно для этого применяют интерьерные пленки. Как становится понятно из их названия изначально они предназначались для нанесения на стены помещений. Сколько стоит печать на пленке на сайте http://copygraf.ru/pechat-na-plenke, а также узнать какие варианты оформления могут применяться на практике.

Что это

Под таким типом печати подразумевается нанесение светоустойчивых чернил на самоклеящуюся пленку. Чаще всего, для этого применяется в качестве основы пленка-ПВХ толщиной слоя не более 0,3 мм. Такой вариант является наиболее дешевым и универсальным для создания не только интерьерной, но и наружной рекламы.

Материал

Наиболее часто используется пленка с глянцевой поверхностью, которая производится из винила. Этот вариант дает возможность яркого оформления стен, тумб, а также других рекламных конструкций. Значительно реже используется матовая пленка. Иногда может применяться прозрачная пленка, ее берут для проведения кратковременных акций.

Особенности печати на пленке

Клей

Важным элементом подобных рекламных материалов является клей. Его подбирают в зависимости от целей, для которых будет использоваться рекламная продукция. Если подразумевается демонтаж материалов после проведения акции, то используется клей, который не оставляет следов на поверхности.

Также важно уточнять, где будет размещаться отпечатанная пленка. Если она будет находиться на улице, то лучше использовать клей, устойчивый к перепадам температур. Так удастся избежать проблем с самопроизвольным отклеиванием рекламы.

Технология

Для получения оптимального изображения применяются специальные спектрофотометры, которые позволяют создать цифровую модель любой поверхности. Это способствует наиболее точному нанесению изображений на материал.

Печать производится с помощью струйных широкоформатных принтеров, которые называют плоттерами. В зависимости от требуемого объема могут использоваться небольшие машины, или крупногабаритные промышленные плоттеры, способные выдавать до 200 м2 готовой пленки в час.

Помимо самой печати может использоваться различная постпечатная обработка. Чаще всего заказывают насечку или биговку. Реже требуется нанесение на твердые поверхности или ламинирование. Тут все зависит от особенностей эксплуатации пленки, которую предполагает заказчик.