Что такое интернет-маркетинг?
- Обновлено: 21.05.2021
Интернет-маркетинг — это деятельность по продвижению услуг и товаров в интернете при помощи онлайн-инструментов: web-аналитики, SEO-оптимизации, постинга в социальных сетях, контекстной рекламы, email-рассылок и пр. Они дают возможность напрямую коммуницировать с аудиторией, поддерживать связь с потенциальными покупателями, эффективно работать с возражениями и сомнениями. Обратившись в агентство комплексного интернет маркетинга, можно значительно улучшить показатели продаж и сделать компанию или бренд более узнаваемым на рынке.
Чем отличается интернет-маркетинг от обычной рекламы?
В отличие от традиционных видов рекламы на радио, телевидении и билбордах, используя интернет маркетинг услуги заказчика можно продвигать более целенаправленно, охватывая различные сегменты целевой аудитории. Понимая, кто является конечным потребителем компании и выстроив эффективную коммуникационную стратегию, можно уменьшить расходы на рекламу и значительно обогнать конкурентов.
По каким критериям определяется целевая аудитория бизнеса?
Чтобы определить целевую аудиторию компании, маркетологи учитывают множество факторов:
- демографические показатели — пол, возраст, семейное положение, расу, религиозную принадлежность, материальную обеспеченность;
- географические данные;
- психографические отличия — образ жизни, интересы, убеждения, хобби людей.
Используя веб-аналитику, маркетологи имеют возможность отслеживать и анализировать действия покупателей на сайте. Таким образом можно определять эффективность действующих рекламных кампаний и постоянно улучшать бизнес-процессы на сайте.