Актуально

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — это деятельность по продвижению услуг и товаров в интернете при помощи онлайн-инструментов: web-аналитики, SEO-оптимизации, постинга в социальных сетях, контекстной рекламы, email-рассылок и пр. Они дают возможность напрямую коммуницировать с аудиторией, поддерживать связь с потенциальными покупателями, эффективно работать с возражениями и сомнениями. Обратившись в агентство комплексного интернет маркетинга, можно значительно улучшить показатели продаж и сделать компанию или бренд более узнаваемым на рынке.

Чем отличается интернет-маркетинг от обычной рекламы?

В отличие от традиционных видов рекламы на радио, телевидении и билбордах, используя интернет маркетинг услуги заказчика можно продвигать более целенаправленно, охватывая различные сегменты целевой аудитории. Понимая, кто является конечным потребителем компании и выстроив эффективную коммуникационную стратегию, можно уменьшить расходы на рекламу и значительно обогнать конкурентов.

По каким критериям определяется целевая аудитория бизнеса?

Чтобы определить целевую аудиторию компании, маркетологи учитывают множество факторов:

  • демографические показатели — пол, возраст, семейное положение, расу, религиозную принадлежность, материальную обеспеченность;
  • географические данные;
  • психографические отличия — образ жизни, интересы, убеждения, хобби людей.

Используя веб-аналитику, маркетологи имеют возможность отслеживать и анализировать действия покупателей на сайте. Таким образом можно определять эффективность действующих рекламных кампаний и постоянно улучшать бизнес-процессы на сайте.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *