Актуально

Для чего нужно SEO

SEO (Search Engine Optimisation) переводится как «оптимизация поисковых систем». Например, когда пользователь набирает в Яндексе или Google запрос «что такое поисковая оптимизация», поисковая система обрабатывает его и формирует список сайтов, отвечающих на этот вопрос. В зависимости от запроса в результатах поиска могут появиться сотни или даже миллионы сайтов. Чем больше сайт соответствует определенным критериям, таким как полезность, скорость и соответствие потребностям посетителя, тем выше вероятность его появления на первой или второй странице поисковой системы, что, в свою очередь, позволяет большему числу пользователей узнать о продуктах и услугах компании. Одним словом, SEO — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным для пользователей и привлечь на него больше посетителей.

В отличие от контекстной рекламы, SEO не привлекает пользователей к посещению сайта с помощью платных показов. Если ресурс не удобен для пользователя или его текст не соответствует тематике сайта, он не появится в верхней части, т.е. на первой странице выдачи. Поэтому продвижение сайтов Краснодар является важным элементом продвижения, который обычно используется в сочетании с контекстной и таргетированной рекламой.
Курс «Яндекс Практикум Маркетинга» помогает практикам разобраться в особенностях рекламных каналов, Инструктор — Практик. Как выбрать различные способы продвижения кампании, проверяет стратегии студентов и дает обратную связь по каждой работе.

Каждый сайт имеет различные этапы продвижение сайтов, все зависит от начального состояния ресурса. Логика работы включает следующие этапы:

1. просмотр сайта.
Когда посетитель находит сайт через поисковую систему, важно, чтобы он быстро загружался, быстро открывался на ноутбуке или смартфоне и был оформлен так, чтобы не затруднять навигацию. SEO-специалист анализирует эти показатели и оценивает другие параметры: выдачу сайта, его местоположение, количество пользователей, пришедших из поиска, работу сайта с технической точки зрения и наличие критических ошибок, препятствующих хорошей индексации. После проведения аудита сайта будет разработан план действий по SEO-оптимизации? подробнее у нас krd.g-arts.ru.

2. Сбор семантического ядра
Если пользователь ищет, что такое SEO, и в результате поиска попадает на страницу, посвященную контекстной рекламе, то он закроет страницу и перейдет на другой сайт. Очень важно правильно собрать семантическое ядро, чтобы не потерять посетителей. Этот этап продвижения актуален для всех сайтов, независимо от их начального состояния.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *