Для чего нужно SEO
- Обновлено: 15.07.2023
SEO (Search Engine Optimisation) переводится как «оптимизация поисковых систем». Например, когда пользователь набирает в Яндексе или Google запрос «что такое поисковая оптимизация», поисковая система обрабатывает его и формирует список сайтов, отвечающих на этот вопрос. В зависимости от запроса в результатах поиска могут появиться сотни или даже миллионы сайтов. Чем больше сайт соответствует определенным критериям, таким как полезность, скорость и соответствие потребностям посетителя, тем выше вероятность его появления на первой или второй странице поисковой системы, что, в свою очередь, позволяет большему числу пользователей узнать о продуктах и услугах компании. Одним словом, SEO — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным для пользователей и привлечь на него больше посетителей.
В отличие от контекстной рекламы, SEO не привлекает пользователей к посещению сайта с помощью платных показов. Если ресурс не удобен для пользователя или его текст не соответствует тематике сайта, он не появится в верхней части, т.е. на первой странице выдачи. Поэтому продвижение сайтов Краснодар является важным элементом продвижения, который обычно используется в сочетании с контекстной и таргетированной рекламой.
Курс «Яндекс Практикум Маркетинга» помогает практикам разобраться в особенностях рекламных каналов, Инструктор — Практик. Как выбрать различные способы продвижения кампании, проверяет стратегии студентов и дает обратную связь по каждой работе.
Каждый сайт имеет различные этапы продвижение сайтов, все зависит от начального состояния ресурса. Логика работы включает следующие этапы:
1. просмотр сайта.
Когда посетитель находит сайт через поисковую систему, важно, чтобы он быстро загружался, быстро открывался на ноутбуке или смартфоне и был оформлен так, чтобы не затруднять навигацию. SEO-специалист анализирует эти показатели и оценивает другие параметры: выдачу сайта, его местоположение, количество пользователей, пришедших из поиска, работу сайта с технической точки зрения и наличие критических ошибок, препятствующих хорошей индексации. После проведения аудита сайта будет разработан план действий по SEO-оптимизации? подробнее у нас krd.g-arts.ru.
2. Сбор семантического ядра
Если пользователь ищет, что такое SEO, и в результате поиска попадает на страницу, посвященную контекстной рекламе, то он закроет страницу и перейдет на другой сайт. Очень важно правильно собрать семантическое ядро, чтобы не потерять посетителей. Этот этап продвижения актуален для всех сайтов, независимо от их начального состояния.