Эффективные стратегии продвижения интернет-магазина
- Обновлено: 26.07.2023
Продвижение интернет-магазина без стратегии равносильно действиям вслепую. Это не гарантирует результата, часто приводит к финансовым потерям и нерациональной трате времени. Стратегия в виде четкого долгосрочного плана действий позволяет избежать подобных проблем. В нем предприниматель определяет цели и прописывает шаги по их быстрому и эффективному достижению. Читайте статью — Как разработать стратегию минимизации рисков бизнеса и какие рекламные мероприятия в нее включить.
Что такое продвижение интернет магазинов?
Для каждого интернет-магазина необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию, исходя из имеющегося бюджета, особенностей сегмента рынка и внутренних бизнес-процессов, текущей стадии развития проекта и ситуации на рынке.
Стратегия продвижения является неотъемлемой частью общей стратегии развития бизнеса. Она конкретизируется в отдельном документе, содержащем подробную информацию о маркетинговых мероприятиях, планируемых для достижения конкретных целей.
Подготовка к разработке стратегии
Стратегия не может быть эффективной, если она не начинается с анализа. Поэтому, чтобы не тратить ресурсы впустую, перед разработкой плана действий необходимо провести следующие подготовительные мероприятия
Определить и описать целевую аудиторию. Возраст покупателей, их доход, проблемы, интересы, посещаемые сайты и т.д. Составить подробный портрет потенциального покупателя, описав все ключевые характеристики, имеющие значение для принятия решения о покупке.
Проанализируйте конкурентов. Проанализируйте сайты с той же или схожей товарной категорией, возрастом домена и ЦА. Понять, по каким каналам они продвигаются и какие маркетинговые инструменты используют (скидки, программы лояльности и т.д.). Уделите внимание структуре сайта, дизайну карточки товара и УТП. Там можно найти интересные структурные решения и идеи.