30.05.2016

Рекламные ресурсы должны отвечать главному требованию: быть яркими и заметными. Другими словами, чем крупнее будет изображение или надпись – тем больше шансы, что эту информацию заметят потребители. Как правило, такую рекламу размещают снаружи – на улицах, возле входа в здание, на бигбордах, на перилах моста, на транспортных средствах и т.д. Иногда растяжки необходимы внутри помещения – на выставке или презентации, для проведения рекламной акции в гипермаркете. Способы изготовления рекламы различные, но чаще всего это широкоформатная печать, для которой используются специальное оборудование и рулонная основа (ткань, сетка, бумага).

Почему широкий формат продолжает оставаться популярным, несмотря на появление инновационных технологий – светодиодных коробов, «бегущей строки» и др? Объясняется это просто – максимальная эффективность носителей при скромных затратах.

Интерьерная печать

Качество интерьерной печати гораздо выше (начиная от 360 dpi), чем у наружных растяжек. Ведь потребители могут рассмотреть ее вблизи. Кроме этого, используются:

  • чернила или краски без резкого запаха;
  • менее долговечные материалы основы, поскольку в помещении нет ни обжигающих солнечных лучей, ни морозов, ни атмосферных осадков.

Размещать напечатанные полотна можно в любом ракурсе – не только между колоннами или на лестничных перилах, но и на стенах или потолке.

Широкоформатная (наружная) печать

Бигборд или уличный рекламный щит обычно заметен издали. Поэтому здесь требуется гораздо меньшее разрешение для печати изображений (от 100 dpi). Зато размеры основы могут впечатлить даже самых искушенных – например, закрывать собой стену многоэтажки.

Качество основы во многом определяет, сколько «проживет» рекламный носитель. Поэтому чем он прочнее и плотнее – тем лучше. И основа, и краски должны выдерживать температурные перепады, воздействие ультрафиолета и атмосферные осадки.