23.05.2016

Совсем недавно в интернете показались фото нового Мерседес GL 2016 года выпуска. В сопоставлении с ранними версиями, внешний облик автомобиля практически ничем не выделяется, вследствие того, что условия для дизайнеров были такими, чтобы сохранить образ всем известного "Гелика".

Стоить отметить, что кузов теперь будет состоять из алюминиевой интегрированной рамы, которая сменила ранее используемую сталь. Такие перемены сделали вес автомобиля существенно меньшим, но прочность и жесткость кузова стала лучшей. Кузов "Гелентвагена" стал шире, в итоге пространство в салоне увеличилось. Невзирая на то, что клиренс внедорожника стал выше, а центр тяжести - ниже, стойкость машины на дороге не снизилась.

На смену передней подвески из трех рычагов, теперь придет четырехрычажная адаптивная подвеска. Рулевое устройство с электроусилителем, станет более усовершенствованным. Основная часть узлов и агрегатов тормозной системы останутся неизменными.

В интерьере салона произошли небольшие изменения. Осталось без изменений: кожаная обработка сидений, панели из лакированного дерева или полированного алюминия, рулевое колесо с большущим числом опций и деревянной отделкой. Изменения задели и приборную панель, которая будет немного расширена и модернизирована.

Новый Mercedes E-class 2016

В начале года, фото шпионам посчастливилось запечатлеть новый Мерседес W213 Е класса, демонстрация которого предполагается к концу 2016 года, подробнее можно узнать здесь, на сайте www.premierauto.ru компании "Премьер Авто". Данный автомобиль будет доставлен покупателям в четырех разновидностях кузова: универсал, седан, купе и кабриолет. Машина станет габаритнее, что сделает салон намного просторнее. Архитектура MRA, сделает вес Мерседеса немного меньше.

Экстерьер автомобиля исполнен на высочайшем уровне. Стоит отдельно отметить, внутреннюю отделку салона, в которой преобладают материалы из дерева и кожи. Вместо приборной панели, теперь будет легко управляемая и удобная, консоль с сенсорным управлением дисплея. Данная технология, а также другие элементы управления, скопированы из Мерседеса S-класса. Также управлять консолью можно и с пультов, которые установлены на рулевом колесе.

Под капотом автомобиль имеет два двигателя: жидкотопливный и электрический. Полностью заряженный аккумулятор электрического двигателя, дает возможность двигаться около 30 км.

Во всех комплектация Mersedes E-class, поставлена 9-ступенчатая коробка передач, при необходимости которой, можно управлять вручную.

Mersedes E-class W213 оснащен электронным автопилотом, который без помощи водителя может вести автомобиль со скоростью более 200 км/ч. Также автопилот способен распознавать здания, пешеходов, другие автомобили, если скорость Мерседеса не выше 130 км/ч. Управляется автопилот, при взаимодействии смартфона и определенной программы установленной в него.