Актуально

МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40

масло моторное 5w40 может использоваться в большинстве двигателей, за исключением двигателей, работающих в тяжелых условиях при высоких температурах, и двигателей, предназначенных для использования специальных энергосберегающих моторных масел с низким высокотемпературным индексом вязкости.

Основными преимуществами моторного масла 5W40 avtomix86.ru являются отличные показатели текучести и прокачиваемости при низких температурах, что делает его пригодным для круглогодичного использования во всех климатических зонах России, кроме субарктической зоны в морозный период.

Физические свойства.
масла моторные должны отвечать ряду требований, указанных в последней редакции стандарта SAE J300.

При 30°C динамическая вязкость не должна превышать 6600 мПа*с, а при -35°C — 60000 мПа*с. Моторные масла с низкотемпературным индексом вязкости 5W можно использовать при морозе до -30°C. Это объясняется тем, что соответствие требованиям данного стандарта гарантирует сохранение вращательной способности коленчатого вала и насосной функции смазочного материала.
При температуре 100°C кинематическая вязкость масла 5W40 должна составлять от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это испытание приблизительно соответствует характеристикам вязкости моторного масла после достижения двигателем рабочей температуры. Однако, поскольку температура самого моторного масла может превышать этот порог при экстремальных нагрузках, были также введены измерения динамической вязкости при 150°C — падение вязкости ниже 3,5 мПа*с недопустимо. Это требование было ужесточено в 2007 году в связи с увеличением степени перегрузок в современных двигателях.
Вязкость масел 5W40 ограничена левым и правым диапазонами в одном испытании, поэтому качество масел одного класса может значительно отличаться. В целом, чем больше запас динамической вязкости против требований стандарта во всех испытаниях, тем выше можно считать качество масла.

Чем ниже вязкость при низких температурах, тем легче запустить двигатель и тем быстрее масло поступает ко всем нагруженным узлам трения в двигателе.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *