Обычно скрипты продаж ассоциируют с навязчивым холодным звонком
- Обновлено: 05.03.2023
скрипты продаж для менеджеров по продажам часто воспринимаются как раздражающие, как навязчивые холодные звонки необученных продавцов, пытающихся продать ненужный продукт, как пародия на продажу. Сильный скрипт продаж, однако, не имеет ничего общего с этим сценарием.
Скрипт продаж — это комбинация заранее определенных стратегий, фактов, вопросов и диалогов, которые менеджер может использовать для общения с потенциальным покупателем. Хорошо составленный сценарий может помочь выиграть выгодные контракты и увеличить прибыль компании.
Эксперты CFS согласны с этим, и доказано, что переговоры по сценариям повышают эффективность продаж на 33% и на 50% в 2 случаях из 3.
В этой статье объясняется все, что вам нужно знать о создании скриптов продаж, включая то, что они собой представляют, как их писать и как применять в различных ситуациях.
Нет времени читать статью? Найдите эту статью на канале Telegram и сохраните ее в «избранное» для дальнейшего использования.