Офисная мебель для персонала: элементный ряд, материалы, характеристики
- Обновлено: 10.07.2023
Существует множество типов офисной мебели. В зависимости от назначения ее обычно можно разделить на несколько широких категорий, если вы хотите продать офисную мебель. Мебель для персонала (или для бизнеса, для сотрудников) — наиболее распространенная и традиционно самая покупаемая категория офисной мебели. Это неудивительно. Ведь в любой организации сотрудников гораздо больше, чем руководителей.
Что такое корпусная мебель для сотрудников?
Существует широкий спектр мебели, используемой для оснащения офисов. Это и мягкие диваны, и офисные кресла, и перегородки. Но основной компонент — это все же корпусная мебель, то есть корпус с жестким каркасом. Какие элементы входят в него?
Столы
компьютерные столы
Столы для переговоров
Стационарные и мобильные тумбы с выдвижными ящиками
Тумбы для офисного оборудования
Шкафы и полки
Шкафы
Дополнительные компоненты
В большинстве случаев материалом для изготовления торговой мебели служит ЛДСП. МДФ редко используется для топов и фасадов. Однако в кабинетах руководителей этот материал используется часто. Кроме того, вспомогательные поверхности (например, задние стенки шкафов, днища ящиков) также могут быть выполнены из фанеры, ДВП или МДФ.
Для самой дешевой хирургической мебели толщина панелей ЛДСП составляет 16 мм. Для более дорогих моделей могут использоваться панели толщиной 18, 22, 25 и 28 мм. Более толстые панели могут применяться только для мебели для руководителей.
Корпусная мебель обычно производится партиями. Это означает, что весь комплект мебели, а также все необходимые комплектующие изготавливаются в едином стиле.