Актуально

Разработка схемы погрузки

Одним из важнейших условий железнодорожных грузоперевозок является разработка схем погрузки. К этим условиям относятся такие понятия, как эскизы, ЛТУ (местные технические условия) и НТУ (неустановленные технические условия).

При размещении и креплении грузов на железнодорожном транспорте, отвечающем требованиям Технических условий размещения и крепления вагонов и контейнерных грузов (ТУ ЦМ-943), утвержденных МПС России 27 мая 2003 года, составляется эскизный план перевозки груза. Этот процесс составления программы размещения и крепления грузов на железнодорожном транспорте проще, требует меньше времени и расчетов и утверждается на уровне начальника станции по сравнению с МТУ и НТУ.

МТУ может использоваться в тех случаях, когда способ размещения и крепления перевозимых грузов не оговорен в ТР (ЦМ-943 ) 2003.

Формулировка NTU используется, когда способ размещения и крепления груза не оговорен в TS (CM-943 ) 2003 и MTU и требуется единичный или нестандартный груз.

В обоих случаях требуются следующие документы:

— Инструктивный раздел с титульным листом;

— Схема размещения и крепления груза;

— Программа размещения и крепления многооборотных или инвентарных крепежных устройств при возвращении порожняком;

— Описание.

MTU и NTU утверждаются коммерческим работником, ответственным за экспедиторский отдел DCSM-2, и подписываются ответственным работником.

Должны содержать сведения о грузе: вес, количество мест, габаритные размеры, вид упаковки, порядок подготовки груза к перевозке.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *