Разработка схемы погрузки
- Обновлено: 12.10.2023
Одним из важнейших условий железнодорожных грузоперевозок является разработка схем погрузки. К этим условиям относятся такие понятия, как эскизы, ЛТУ (местные технические условия) и НТУ (неустановленные технические условия).
При размещении и креплении грузов на железнодорожном транспорте, отвечающем требованиям Технических условий размещения и крепления вагонов и контейнерных грузов (ТУ ЦМ-943), утвержденных МПС России 27 мая 2003 года, составляется эскизный план перевозки груза. Этот процесс составления программы размещения и крепления грузов на железнодорожном транспорте проще, требует меньше времени и расчетов и утверждается на уровне начальника станции по сравнению с МТУ и НТУ.
МТУ может использоваться в тех случаях, когда способ размещения и крепления перевозимых грузов не оговорен в ТР (ЦМ-943 ) 2003.
Формулировка NTU используется, когда способ размещения и крепления груза не оговорен в TS (CM-943 ) 2003 и MTU и требуется единичный или нестандартный груз.
В обоих случаях требуются следующие документы:
— Инструктивный раздел с титульным листом;
— Схема размещения и крепления груза;
— Программа размещения и крепления многооборотных или инвентарных крепежных устройств при возвращении порожняком;
— Описание.
MTU и NTU утверждаются коммерческим работником, ответственным за экспедиторский отдел DCSM-2, и подписываются ответственным работником.
Должны содержать сведения о грузе: вес, количество мест, габаритные размеры, вид упаковки, порядок подготовки груза к перевозке.