Актуально

Зaщитa пpaв пoтpeбитeлeй

Люди покупают товары и услуги практически каждый день, но не всегда приобретаемые ими товары и услуги оказываются удовлетворительного качества. В этом разделе вы узнаете, как защитить свои права и вернуть деньги, если вы купили некачественный товар. ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3а защита прав потребителей — это комплекс мер, направленных на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и предпринимателей возможности предоставлять гражданам некачественные товары и услуги. В этом случае закон предусматривает возможность обмена товара или возврата уплаченных за него денег.

Права потребителей регулируются и защищаются рядом норм действующего законодательства, основной из которых является Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». 15 марта 1962 года президент Соединенных Штатов Америки Джон Кеннеди издал «Билль о правах потребителя», провозгласив право рядового потребителя на защиту, достоверную информацию, выбор и мнение. Он так и сделал. С тех пор 15 марта отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. В США тогда возникло организованное общественное движение, направленное на расширение и защиту прав потребителей (шопперов), получившее одноименное название — консьюмеризм.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *