Актуально

Автоматизация магазина: как организовать учет в торговле

Бухгалтерский учет для торговых предприятий
Ведение товарного учета для торговых предприятий может осуществляться вручную, либо с помощью программы, либо с использованием «проходного» блокнота и калькулятора. Последний способ подходит для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий. При сводном учете сотрудники получают товары, пересчитывают их по продажным ценам и записывают в тетради. Каждый день из общей суммы вычитаются продажи. Полученная разница является складским остатком.

Автоматизация учета магазина предполагают детальный анализ динамики запасов и продаж. Для этих целей в мелкой рознице обычно используется Excel, но все данные вводятся вручную на основании накладных.

Программа учета для предприятия полностью исключает риск ошибки и позволяет получить точные данные о продажах за любой период. Чтобы понять, как ведется учет в розничной торговле, рассмотрим основные процессы, которые необходимо автоматизировать

Поступление товаров. Поставки сопровождаются накладной или счетом-фактурой. Сотрудник сразу вводит «первичку» в «Учет товаров» или терминал сбора данных (откуда документы загружаются в бухгалтерскую программу).
Перемещение в торговый зал Расстановка товаров на витрине должна быть указана во внутренних документах и кассовых журналах (накладная ТОРГ-12).
Реализация. Зафиксируйте выбытие товара на кассовом аппарате в конце продажи, подробнее у нас shopuchet.kz.
Если в магазине используется автоматический учет, то остаток товара рассчитывается программой без участия пользователя. Таким образом, в конце смены можно отслеживать количество и остатки проданных товаров, планировать закупки и, при необходимости, сразу же оформлять заказы поставщикам.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *