База клиентов: что это такое, как её собрать, правильно вести и анализировать
- Обновлено: 20.09.2023
Что такое клиентская база — это просто список потенциальных клиентов или мощный инструмент развития компании и способ увеличения продаж? Конечно же, последнее! Но эффективность этого инструмента напрямую зависит от того, как он используется. Сбор номеров клиентов, даже с учетом дополнительной информации, ничего не даст без дальнейшей проработки этого метода. Это приведет лишь к потере драгоценного времени и ресурсов. В этой статье мы рассмотрим, как пользоваться базой данных, что делать, если ее нет, какие виды услуг существуют и как анализировать полученные данные, подробнее у нас https://bazaklientov.kz.
Что такое клиентская база?
База клиентов Астана — это организованная система данных, включая контактную информацию. Да, с одной стороны, это можно назвать обычным списком без каких-либо последствий. Однако не все так просто. Клиентская база — это хроника событий и подробная история взаимоотношений с клиентами. База данных клиентов — это хроника событий и подробная история взаимоотношений с каждым клиентом.
База клиентов — Ее значение заключается не в повторных покупках у постоянных клиентов (которые зачастую являются основным источником прибыли компании), а в общей структурированности и индивидуальном подходе. Что это означает? В отдел продаж компании-застройщика поступил звонок. Женщина хочет купить квартиру, но после беседы с ней выясняется, что она в разводе с мужем, не имеет официальной работы и первоначального взноса по ипотеке. Что бы подумал менеджер? Например, он пришел бы к выводу, что этот телефон ни за что не продастся, забудьте о нем. Затем они могли бы сохранить все данные в базе данных и через некоторое время снова связаться с этим клиентом, чтобы узнать, не изменилась ли его жизненная ситуация, и рассказать о новых выгодных ипотечных планах. Такое напоминание отвечает интересам компании, даже если оно не приведет к немедленной продаже.