Актуально

Что такое CRM-система и как её внедрить

crm система автоматизация бизнес процессов помогают собирать и организовывать информацию о клиентах, автоматизировать процессы, управлять персоналом и увеличивать продажи. В этой статье объясняется, что такое CRM и как она работает с CRM.

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management — система CRM — это программное обеспечение для предприятий, которое работает с их клиентской базой, помогая им собирать лиды, отслеживать клиентов и сотрудников, а также автоматизировать повседневные задачи.

Набор функций зависит от конкретной системы. Выбирайте ту, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, учитывая возможности и стоимость использования.

CRM-системы можно разделить на облачные и локальные.

Местные (готовые) CRM устанавливаются на ваш собственный компьютер и хранят данные о клиентах на вашем собственном сервере или на другом надежном сервере. Для использования CRM-системы этого типа необходимо приобрести программное обеспечение и лицензию на него, а также самостоятельно устанавливать обновления. Также необходим доступ в Интернет.
Облачная CRM хранит все данные клиентов на удаленном сервере («облако»), который управляется хостинговой компанией. За обновления и обслуживание отвечает компания, предоставляющая CRM-систему. Компания также гарантирует безопасность хранения данных.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *