Дорогой коллега!
Позволь познакомить с краткой статьей о промо этикетках, технологиях их производства, границе их использования, а также их особенностях.

Мoё имя Сахарян Мария, и я работаю бренд менеджером в самарском BTL агентстве. Агентство не самое маленькое, но творческое.

Практически без исключений клиенты нашего рекламного агентства просят сделать дешевую, но при этом действенную рекламную акцию.
Наше рекламное агентство практически всегда за проведение рекламного промо меропрятия, так как лотерея это всегда более эффективная рекламная кампания.
И у нас зачастую есть в арсенале хорошее решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы товара клиентов не всегда нужно применять что-то дорогое. Всегда есть простой и дешевый и вместе с тем эффективный способ. А именно, весьма часто агентство предлагает изготовить стикер для акции.Обычно рекламодатели проводят рекламные лотереи для рекламы предприятия или продукта. По законодательству делать промо лотереи имеют право все организации. Для покупателя участие в рекламной лотерее не оплачивается. Ему требуется только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше бывает разнообразным, но обычно это продукт, который предоставляет устраивающая промолотерею фирма.

Что же именуется этикетками?Давайте сначала определим, что такое простая наклейка.Обычно это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной характерной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в реальности существует великое число типов, на которые делятся наклейки по своему предназначению.

Ниже всего лишь часть примеров:

    — Информационные наклейки, необходимые для того, чтобы ознакомить покупателя товара с данными о изделии

    — Рекламные стикеры, созданные для того, чтобы заставить потенциального покупателя приорести товар

    — Имиджевые этикетки. Предназначены для помещения бренда производителя

    — Гарантийные этикетки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли

    — Декоративные наклейки. Нужны для украшения упаковку товара и сделать ее привлекательнее

    В чем же же заключается характерное отличие именно промонаклеек от других видов этикеток?На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также обязательно присутствует информация о проведении рекламного промо розыгрыша. В остальном дизайн таких этикеток зависит только от фантазий и желаний спонсора.

    Вот так выглядят наклейки для акции:

    наклейка для акции

    Кроме того, оказывается, стикеры могут различаться по своему внутренней функциональной организации.

    К примеру

      — Многоразовые, или стикеры, которые можно отклеивать и приклеивать заново

      — Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут второй раз

      — Двуслойные наклейки с информацией не только на верхнем, но и на нижнем слое

      — Двухсторонние стикеры с данными с другой стороны клеевого слоя

      — Многостраничная стикер-буклет

      — Скретч наклейки. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них сцарапывают особый стираемый слой

      Как мы уже сообщали раньше, встречается весьма много разновидностей наклеек для розыгрышей. И значит, наше агентство как правило может предложить хорошее технологическое решение для проведения рекламной промо акции с любым бюджетом, с тиражами от 1000 до нескольких миллионов штук.

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *