Личный бренд: как продвигать и монетизировать блог
- Обновлено: 15.10.2023
Маркетинг в 2021 году обходится дороже и сложнее в плане привлечения новых клиентов. Если вы руководите компанией и хотите ее продвигать, то создание личного бренда в Интернете может сделать маркетинг всей вашей компании более доступным.
Почему продвижение личного бренда выгодно
Прежде всего, для развития бренда компании в социальных сетях необходимо рассказать историю: кто основатель, как появилась компания, как давно она работает и т.д. Поскольку мы сейчас не открываем магазин в США, можно обратиться к истории любого крупного бренда, например того же McDonald’s. Вы найдете множество статей, посвященных их истории.
Собрать всю информацию о компании и представить ее в Интернете — важная часть маркетинга, это блог о продвижении личного бренда. Единственный минус — это временные и финансовые затраты. Сейчас и в ближайшее время ответьте себе на вопрос: готовы ли вы опубликовать всю информацию о своей компании?
Второе. Крупные бренды используют те же инструменты продвижения, что и стартапы. В результате затраты на рекламу оказываются высокими. И если вы решите продвигать свой бизнес через личный бренд, то такой шаг позволит вам сэкономить значительную часть бюджета.
Третье: в 2021 году аудитория устала от безличного контента. Люди хотят видеть лицо, которое демонстрирует опыт и знания. Компании могут выбрать сотрудников в качестве защитников бренда, но они должны быть готовы к этому.
Активность в социальных сетях не прописана в трудовом договоре сотрудника. Важно также помнить, что привлечение третьих лиц к работе в социальных сетях — трудоемкий процесс, даже если вам удастся договориться с одним из своих сотрудников.