Новый формат поддержки пользователей 1С
- Обновлено: 30.08.2023
Когда вы слышите слова «1С:Покупка ИТС», у вас возникают образы дополнительных платежей, долгого ожидания и нерешенных вопросов? Возможно, пришло время изменить организацию обслуживания и заказать Техподдержка 1С в Самаре.
Новая модель поддержки пользователей 1С в «ИТС ПЛЮС» изменит ваше представление о технической поддержке: быстрое реагирование, профессиональная поддержка и устранение источников ошибок.
В этой статье рассказывается об обновленной функции «Поддержка 1С» и о том, как получить к ней доступ.
Новая модель поддержки 1С
Пользователь, столкнувшийся со сложной проблемой, может обратиться за консультацией, но получить простой ответ или даже отказ.
Проблема признается неконсультационной, и взаимодействие со службой поддержки на этом обычно заканчивается.
Новый формат, представленный компанией в 2023 году, меняет подход к решению проблем и предоставлению информации пользователям.
Что изменилось.
Во-первых, увеличилось количество консультационных вопросов.
Проблемы, для решения которых раньше требовалась плата, теперь можно решить.