Офлайн-реклама: лучшие каналы продвижения
- Обновлено: 05.04.2023
оффлайн реклама это любая реклама по традиционным каналам, задействующая все способы доставки информации о продукте потенциальному клиенту без использования Интернета. Сюда относится и наружная реклама, и объявления в прессе, и видеоролики на ТВ, и раздача листовок на улицах. Пока не появился Интернет, все эти методы создания спроса, уже давно существующие и приносящие стабильный эффект рекламодателям, не назывались офлайн-рекламой.
Оффлайн-реклама существует с тех пор, как древние освоили натуральный обмен. Моя дубина идеально подходит для убийства мамонтов и назойливых соседей» или «Мой наконечник стрелы самый острый, но для верности он покрыт ядом» — возможно, именно так первобытные продавцы расхваливали свой деревенский товар.
Однако лишь совсем недавно, с появлением цифровых технологий, возникла концепция офлайновой рекламы. Это было сделано для того, чтобы было удобнее различать стандартные и относительно новые методы продвижения через Интернет. Действительно, последние становятся все более популярными. Но традиционная реклама не спешит терять свои позиции.
Напротив, интернет-реклама охватывает весь спектр инструментов (с использованием визуальных и текстовых средств) для продвижения услуг и товаров через Сеть. Сюда входят ведение блогов, написание постов в блогах, smm, поисковая оптимизация, баннерная реклама и создание контента.
Оба вида рекламы имеют общую цель — воздействовать на эмоции людей и мотивировать их на покупку. Чтобы достичь этого, интернет-реклама должна отвечать еще одному условию: нравиться поисковым системам (обычно текст насыщен ключевыми фразами). Взаимодействуя с клиентами, реклама должна быть им интересна. Как правило, содержание должно представлять собой красочное описание выгод и преимуществ рекламируемого товара, но возможны и другие варианты.