Отелям часто приходится писать о себе
- Обновлено: 20.03.2023
Отелям часто приходится писать о себе на своих официальных сайтах, в путеводителях, каналах продаж, социальных сетях и т.д. Описание отеля — это как мини-презентация, помогающая гостям понять, что их интересует, а что нет.
Чтобы поколебать мнение гостя, важно отразить в описании его потребности. Перечислите выигрышные факторы вашего отеля и укажите, что отличает его от конкурентов. В этой статье мы собрали удачные и неудачные варианты описания отелей, оздоровительных клубов и других средств размещения. Размытый фокус — Описания без конкретных преимуществ, чаще всего красивый слоган без содержания.
Точное попадание — Простое, четкое, уникальное торговое предложение (УТП). Отель, который отвечает на запросы гостей и выделяет себя среди конкурентов.
Описание отеля и его услуг должно находить отклик у гостей — это то, что гости хотят получить от своего отдыха. Замечательно, что в этом отеле это понимают. Чем точнее вы опишите болевые точки гостя, тем выше будет конверсия бронирований.