Актуально

Повышаем продажи. Как составить описание товара, чтобы его купили?

Описания товаров очень важны при сделках в Интернете. Это связано с тем, что продажа через Интернет сложны, и нет возможности, например, потрогать, примерить или попробовать товар.

Другими словами, онлайн-покупатели часто не имеют доступа к достаточной информации о товаре, что затрудняет рассеивание любых сомнений в необходимости покупки. Поэтому задача описания заключается в том, чтобы дополнительно объяснить потенциальному покупателю, почему он должен купить этот товар, и уверить его в том, что он ему подходит. И чем убедительнее и полнее оно будет, тем меньше вопросов и сомнений останется у покупателей, и тем больше резона и мотивации у них будет для покупки продукта.

Многие считают, что покупателям важны фотографии, цена и характеристики товара, а описание второстепенно. В этом есть доля истины. Однако важность вышеперечисленных параметров не умаляет роли описания, которое требуется не только покупателям, но и поисковым системам.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *