Актуально

ПРЕИМУЩЕСТВА SHACMAN H3000

Shackman H3000 — это надежный погрузчик. Его сбалансированная конструкция способствует экономии топлива при стандартной нагрузке. Легкие, высокопрочные материалы кузова и кабины обеспечивают лучшую приспособляемость и проходимость. Комфорт водителя и продуманная функциональность сочетаются с модным внешним видом узкофюзеляжной кабины TGS от MAN из Германии.

Shakman H3000 идеально подходит для средних и дальних перевозок в городских условиях; H3000 устанавливает новый стандарт качества грузовиков.

О Shakman H3000.
ИНТЕРЬЕР H3000
Технология усиленной звукоизоляции с использованием полиэфирного материала значительно снижает уровень шума и улучшает теплоизоляцию, создавая комфортные и безопасные условия работы для водителей.
Дизайн интерьера, вдохновленный седаном, включает восемь новых «перчаточных отделений» для создания просторного салона.
Приборная панель с комбинацией белых стрелок фирмы VDO (Германия) информативна и проста в управлении.
Новое регулируемое рулевое колесо с улучшенным дизайном имеет 7-градусную регулировку угла наклона для оптимального положения сидящего.
Четырехточечная пневматическая подвеска кабины и демпфер боковой амортизации повышают комфорт вождения.
Модель H3000 сертифицирована для европейских краш-тестов (ECE-R29).
Ширина спального места увеличена до 750 мм.

Внешний вид Shacman H3000
Разработанный с учетом CFD анализа поля потока, H3000 имеет европейскую V-образную конструкцию с низким давлением ветра перед кабиной, изогнутое высокопрочное лобовое стекло и усиленную конструкцию кузова кабины. Эти инновации способствуют значительному снижению сопротивления давлению ветра.
Трехступенчатые шарнирные педали кабины. Делают посадку и высадку из автомобиля более комфортной и безопасной для водителя и пассажиров.
Кузов машины покрыт системой термического напыления производства американской компании FANUC, которая отличается коррозионной стойкостью и долговечностью.

Особенности Shakuman N3000
Оптимизированный модуль впуска снижает сопротивление впуска на 6%.
Механизм трансмиссии с телескопическим валом повышает эффективность трансмиссии на 13%.
Сопротивление интеркулера снижено на 29%.
Снижение потерь мощности двигателя на 8%.
Новые шины снижают сопротивление качению на 10%.
Модуль охлаждения, разработанный с использованием немецкого программного обеспечения, улучшает охлаждающую способность на 10%.
Уникальный межосевой дифференциал (блокировка дифференциала) прост в обслуживании и повышает эффективность транспортировки.
H3000 может быть оснащен рессорной, композитной или пневматической подвеской.
Увеличенная площадь поперечного сечения тормозных колодок для лучшего отвода тепла повышает эффективность торможения и срок службы.
Модуль охлаждения производства немецкой компании BISS обеспечивает превосходный отвод тепла и приспособленность к работе в условиях высоких температур.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.