Актуально

Преобразованный X-Trail третьего поколения

Полное изменение. Мы видим это с первого взгляда на Nissan X-Trail нового поколения. Модель отказалась от грубоватого внешнего вида за счет современных и динамичных форм, а интерьер теперь напоминает кабину семейного фургона. Однако изменения только кажутся, поскольку X-Trail сохранил свое главное преимущество — вездеходные качества.

Идея Nissan X-Trail нового поколения состоит в том, чтобы предложить комфорт на дороге и хорошие внедорожные характеристики. Для этого модель построена на новой платформе Common Module Family (CMF), которая обеспечивает ей меньший вес и большие габариты в салоне, а также более комфортное поведение на дороге.

Новый X-Trail немного длиннее своего предшественника, но примерно на 100 кг легче, что делает его более динамичным и устойчивым. Существенно увеличено расстояние между двумя осями (+76 мм), благодаря чему в салоне открывается дополнительное пространство как для пассажиров, так и для багажа. Клиренс 210 мм. сохраняется.

Салон также претерпел серьезные изменения. Он удобен и изготовлен из высококачественных материалов, а сиденья, которых может быть 5 или 7, расположены амфитеатрально, чтобы обеспечить поле обзора для всех пассажиров. Кроме того, в салоне есть ряд базовых удобств, в том числе заднее сиденье, основание и спинка которого можно регулировать, заднее сиденье в соотношении 40/20/40, 5-дюймовый цветной информационный дисплей на приборной панели и многое другое.

Однако масштабное изменение характера автомобиля лучше всего ощущается при движении по асфальтированной дороге. На таком асфальте X-Trail ведет себя как семейный автомобиль — он устойчив и предсказуем, а в салоне тихо и комфортно. Чтобы обеспечить такое поведение на дороге, инженеры автомобильной компании Nissan сделали ставку не только на изменения в механике, но и в электронике.

Каждый X-Trail теперь в стандартной комплектации оснащен системой Active Ride Control. Он контролирует дорожное покрытие на предмет неровностей, которые потенциально могут ухудшить комфорт кабины, и использует кратковременные импульсы торможения для компенсации. Модели с трансмиссией XTronic также оснащены технологией активного торможения двигателем, которая использует двигатель и трансмиссию для увеличения торможения двигателем на поворотах или при полной остановке. Есть еще одна базовая система — Active Trace Control. Используя встроенные датчики для контроля скорости, угла поворота, дроссельной заслонки и тормозного усилия, система применяет тормозное усилие к внутренним колесам во время поворота, что улучшает устойчивость машины при движении на высоких скоростях.

Но как дела на выезде. Способна ли такая динамично выглядящая модель справиться с плохими дорогами? Под современным экстерьером нового X-Trail скрывается хорошо известная система ALL MODE 4×4-i, которая также была улучшена, и теперь ее электроника реагирует еще быстрее. Технология, которую мы знаем из ряда проходимых моделей бренда, включая старый X-Trail, имеет три режима — два ведущих колеса, автоматический (AUTO) или режим блокировки, обеспечивающий постоянный полный привод.

В автоматическом режиме «по умолчанию» система постоянно отслеживает открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть вращение колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями. В тяжелых условиях и на низких скоростях режим Lock обеспечивает X-Trail полный привод.

Багажник модели имеет электрическую дверь и предлагает до девяти конфигураций для распределения пространства.

Линейка приводов также полностью обновлена. Фактически он представлен всего одним двигателем — дизелем объемом 1,6 литра. DCi 130 хорошо известен в новых моделях Alliance, предлагая 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он оснащен рядом современных технологий, благодаря чему по динамике не уступает старому 2,0-литровому дизелю. Однако по сравнению с ним новый двигатель экономичнее до 18%. В нашем тесте расход был в пределах 6,5 л / 100 км, что является хорошим показателем для автомобиля аналогичного размера с четырьмя людьми на борту.

В начале 2015 года будет запущен бензиновый двигатель. Он также уменьшен в объеме и хорошо известен по новым моделям Альянса. Это четырехцилиндровый 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с.

Предлагаемых трансмиссий также две — механическая и автоматическая, обе по 6 передач. Второй называется XTronic, Nissan называет его коробкой CVT. Рассматриваемая передача была значительно улучшена и теперь стала более прямой и точной. Однако его характеристики нельзя сравнивать с тем, что предлагают, например, коробки с двумя сцеплениями. Преимущество XTronic — относительно невысокая цена и небольшой вес. Отличное решение для тех, кто ищет комфорт в городе и предпочитает более умеренный стиль вождения.

На X-Trail произошла настоящая революция в технологиях. Внедорожник оснащен навигационной, информационно-развлекательной системой NissanConnect. Он работает с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и может быть подключен к смартфону. Вокруг автомобиля также имеется система наблюдения на 360 градусов, автоматическая система парковки и все вспомогательные технологии Nissan Safety Shield — Forward Emergency Braking (радарная система, которая сканирует путь вперед и может автоматически применять тормозное усилие), Внимание водителя Alert (система предупреждения в случае отвлечения внимания или усталости водителя), Распознавание дорожных знаков (обнаруживает знаки ограничения скорости и отображает их информацию на дисплее), Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждение при отклонении от проезжей части),

Одним словом, новый X-Trail стал даже лучше, чем раньше. Он сохранил отличные внедорожные качества, но в то же время предлагает значительно улучшенный комфорт, множество современных технологий и больше места в салоне. И это делает его подходящим выбором как для любителей острых ощущений, так и для тех, кто ищет комфортабельный дорожный автомобиль.

Новые возможности модели дают производителю повод прогнозировать серьезный рост продаж — около 500 000 экземпляров в год. Для сравнения: за период с 2001 по 2014 год у двух старых поколений X-Trail было продано 1,7 миллиона штук.

Из минусов нового X-Trail можно отметить относительно небольшое количество версий. Комбинацию АКПП и привода 4х4, например, заказать нельзя (по крайней мере, на данный момент).

Новый X-Trail для Европы производится в Японии. Цена на модель начинается от $29000 за версию с дизельным двигателем и передним приводом.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *