Актуально

Региональное продвижение сайта

Продвижение сайта в регионах

Вместо продвижения на всю огромную территорию России, для компании, которая обслуживает жителей какого-то одного региона, более желательно проводить так называемое региональное продвижение сайта. В одном российском регионе гораздо меньше различной конкуренции, среди посетителей большинство возможных клиентов. При этом намного легче достигнуть начальной странички поиска. Поисковые системы более лояльно ранжируют именно региональные фирмы и отображают их на начальных страничках поиска.

продвижение сайтов в регионах

Если компания продает по территории страны и при этом не привязана к какому-то одному рынку, лучше всего продвигаться по районам. Полирегиональность очень влияет на общие позиции веб-ресурса в выдаче. Интернет-проекты с указанием целого ряда регионов при этом ранжируются выше, нежели порталы с множеством адресов по всей территории страны.

Регион интернет-сайта

Продвижение веб-ресурса в одном районе выполняется по так называемым геозависимым запросам — специальным ключевым словам. Люди, которые постоянно ищут по данным запросам определенные услуги и товары, рассчитывают увидеть именно региональные фирмы на страничке поиска.

Яндекс может автоматически присвоить местоположение, если собственник веб-ресурса не установил официальную региональность веб-ресурса. Поисковик, как правило, выбирает местность на базе данных на страничке под названием Контакты.

Важно выбрать, к какому интернет-ресурс привязан району страны. Придется зайти в сервис под названием Яндекс.Вебмастер и без проблем посмотреть необходимые сведения в пункте Информация про интернет-ресурс страничку Региональность. Там можно будет увидеть город, область и страну, либо фразу «Сайт не имеет какой-то принадлежности по региону», то есть, портал подходит для посетителей из разных российских регионов и имеет при этом общую тематику.

Продвижение сайта только в одном регионе

Страничка под названием Контакты при специальном определении определенного региона портала имеет очень важное значение. Чтобы к местности отнесли веб-ресурс, надо в контактах указать город, в котором вы находитесь. Яндекс определяет автоматически район по телефонному коду интернет-проекта.

Яндекс.Справочник. Фирму можно без проблем добавить в каталог. Что для этого нужно сделать? Просто укажите следующую информацию: адрес и наименование предприятия, типы деятельности и часы ее работы, а также контактные данные.

Организация сразу появится Яндекс.Картах и в Справочнике после специальной проверки модерацией. Здесь важно следить за тем, чтобы номер телефона всегда был прописан правильно. В случае его смены, необходимо обязательно менять его в специальном справочнике.

Google.Map. Операция добавления на фирмы на карты у Google очень схожа с отечественным Яндексом, правда модерация немного другая. Для того, чтобы добавить фирму на гугловскую карту, необходимо пройти регистрацию в сервисе под названием Google My Business и указать аналогичную информацию, что и для Яндекс.Справочника. Затем придется подождать извещение от Гугла со специальным паролем для подтверждения.

Продвижение в ряде районов

Продвижение веб-порталов в ряде регионов страны подойдут для тех организаций, которые не ограничиваются лишь каким-то одним городом. Сервис Яндекс.Вебмастер дает возможность указать единственный район для веб-ресурса, потому у владельцев есть целый ряд вариантов для выбора определенной региональности:

  • Не выбирать район. Модерация такой вариант пропустит исключительно для информационных порталов.
  • Выбрать лишь один район.
  • Выбрать район «Россия».

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *