Реклама: что это такое
- Обновлено: 03.11.2023
В двух словах, реклама коломна — это сообщение, призванное привлечь внимание к какому-либо предмету или действию. Как правило, это информация об услуге или товаре, которая воздействует на мысли потенциальных потребителей. По разным оценкам, с учетом как цифровых, так и физических баннеров, житель крупного города видит до 4 тыс. рекламных объявлений в день.
За таким простым определением скрывается сложный, многофакторный процесс, связанный с привлечением внимания третьих лиц к объекту. С их помощью специалисты отрасли убеждают представителей целевой аудитории совершить то или иное действие, например, сделать покупку, оформить заказ, ответить на опрос или подписаться на сделку. О том, как работают такие инструменты, писали многие ученые — от Котлера до Беквита.
Некоторые специалисты утверждают, что любой способ взаимодействия с потенциальными клиентами можно назвать продвижением. Другие специалисты отдают предпочтение критериям, отличающим маркетинг от других систем, таких как платное размещение, распространение информации через СМИ, убеждение и т.д.