Актуально

Самая простая стратегия технического обслуживания

Независимо от того, большой у вас бизнес или маленький, эффективная уборка территории имеет важное значение. Но какая стратегия обслуживания вам подходит? Это большой вопрос, потому что выбор неправильного может иметь катастрофические последствия для вас, вашего бизнеса и ваших сотрудников. В этом блоге мы кратко излагаем различные варианты, которые у вас есть, и описываем некоторые ключевые преимущества и недостатки каждого из них, чтобы помочь вам лучше понять, что вам доступно.

Самая простая стратегия технического обслуживания — это «аварийное обслуживание». Здесь активы преднамеренно запускаются до тех пор, пока не выйдут из строя. Когда происходит сбой, выполняется реактивное обслуживание, чтобы исправить актив и вернуть его к полной работе. Этот подход является обычным, когда отказ оборудования не оказывает значительного влияния на работу или производительность.

Целью профилактического обслуживания является предотвращение выхода оборудования из строя путем регулярного выполнения технического обслуживания вместо проведения технического обслуживания после того, как произошел сбой. Профилактическое обслуживание преимущественно включает два различных типа обслуживания: периодическое обслуживание и профилактическое обслуживание.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *