Актуально

Штендер представляет собой выносную конструкцию

В наши дни у компаний есть большой выбор, когда дело доходит до цифровой рекламы, поскольку существуют различные типы онлайн-рекламы, которые помогают привлечь аудиторию рентабельным способом. Два самых популярных и часто выбираемых варианта — это баннеры и нативная реклама.

Само собой разумеется, что баннерные рекламные кампании существуют с момента зарождения интернет-рекламы и до сих пор пользуются большим спросом. Однако, когда появились нативные объявления, они заняли большую долю рынка и теперь занимают свою часть ниши.

Один из наиболее распространенных вопросов здесь — каковы основные преимущества и недостатки нативной рекламы по сравнению с баннерной рекламой и какую рекламную кампанию выбрать для достижения наилучших результатов для вашего бизнеса.

Штендер представляет собой выносную конструкцию, которая состоит из рамы и основы. На основу наносят рекламную информацию, а рама необходима для поддержания основы и легкой установки конструкции. Штендер может также называться стритлайном или просто раскладушкой. Купить штендер можно на сайте https://protege.kiev.ua/vyistavochnoe-oborudovanie/shtender-pod-banner.html.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *