Актуально

В случае поломки оргтехники сервисное обслуживание предполагает выезд мастера и решение проблемы

Одним из способов минимизации затрат на содержание офиса является заключение договора на сервисное обслуживание оргтехники (принтеров и многофункциональных устройств, компьютеров, ноутбуков, мониторов, планшетов, маршрутизаторов, факсов, шредеров и другой техники).

Основным преимуществом такого обслуживания является то, что большинства дорогостоящих поломок офисной техники можно избежать, если регулярно проводить ее профилактическое обслуживание: чистку, диагностику и наладку, пополнение расходных материалов, замену износившихся деталей, обучение сотрудников правильной и грамотной эксплуатации.

Кроме того, при износе некоторых деталей, который не заметен обычным сотрудникам, быстрее начинают изнашиваться и соседние детали и узлы оргтехники. Сервисное обслуживание выявит подобную проблему сразу, предупредив комплексный дорогостоящий ремонт в будущем.

Экономия затрат также реализуется за счет того, что сотрудник сервисной организации за один визит обслуживает сразу несколько единиц офисной техники, что намного дешевле и подразумевает скидку. Ремонт отдельно сломавшихся принтеров или компьютеров с вызовом мастера к каждому из них обойдется намного дороже.

В случае поломки оргтехники сервисное обслуживание предполагает выезд мастера и решение проблемы в кратчайшие сроки. 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *