Визитные карточки использовались профессионалами десятилетиями
- Обновлено: 04.02.2021
Визитные карточки использовались профессионалами десятилетиями. Если вы владелец бизнеса, то наличие этих карточек может иметь значение, когда вас запомнят или забудут. Но актуальны ли визитные карточки в эпоху цифровых технологий?
Визитная карточка, размер которой обычно меньше, чем учетная карточка, представляет собой сетевой инструмент, содержащий информацию о человеке или компании.
То, что вы указываете на своей визитной карточке, варьируется. Как правило, информация о визитной карточке включает имя и должность, название компании и веб-сайт, а также контактную информацию, такую как номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, служебный адрес и сайты социальных сетей. Визитные карточки также должны иметь логотип вашей компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и согласованность. И вы можете добавить дополнительную информацию, например часы работы.
Вы можете дарить визитки потенциальным клиентам или клиентам, инвесторам или кредиторам, другим владельцам бизнеса и даже поставщикам. Используйте визитные карточки, когда клиенты приходят в ваш бизнес, раздайте их на сетевых мероприятиях и держите их под рукой при встрече с консультантами по малому бизнесу. Заказать визитки в москве можно на сайте https://www.rizaprint.ru/vizitnye_kartochki.