Актуально

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Как увеличить продажи в готовом интернет-магазине?

  • За последние 10 лет мы создали множество интернет-магазинов и принимали участие в многочисленных маркетинговых онлайн-проектах. На наш взгляд, есть 5 основных факторов успеха

  • 1. Насколько заслуживает доверия интернет-магазин? Важно завоевать и поддерживать доверие.

    2. Насколько качественный товар? Соотношение цена / качество, знание рынка.

    3. Как эффективно достичь целевой группы? Профессиональное использование инструментов онлайн-маркетинга.

    4. Что и как измерить? Нельзя слепо контролировать статистику интернет-магазина.

    5. Как заставить пользователей покупать? Инструменты продвижения продаж.

1. Насколько заслуживает доверия интернет-магазин?

Первым пунктом в нашем списке на самом деле является создание интернет-магазина, загрузка продуктов, создание информационных пунктов меню. Одна из целей — создать доверие среди наших пользователей!

  • Прежде всего, важно, чтобы интернет-магазин был эстетически приятным. Однородные шрифты и цвета должны последовательно отображаться на странице. Убедитесь, что все пиксели на месте, это не субъективные вещи, но очень важные.
  • Больше качественных фотографий товарв и более подробное описание.
  • Информационные пункты меню и их содержание включают условия оплаты и доставки, размещение данных о компании. Все они повышают уверенность, поэтому важно обратить внимание на их подготовку.
  • Понятный и удобный интерфейс в использовании. Пользователю не нужно думать о том, куда он нажимает, есть очевидный путь для совершения покупки. Контролируйте их также с помощью цветов и сделайте выбор вариантов продукта (например, размер).

2. Насколько ваш товар качественный?

Прежде чем мы начнем создавать портфель продуктов нашего интернет-магазина, стоит посмотреть, какие товары востребованы и чего действительно хотят пользователи. Конкуренты продают аналогичные или идентичные продукты и по какой цене. Чем и как мы можем отличаться? Например, мы хотели бы создать рыболовный интернет-магазин. Вместо того, чтобы беспокоиться о тысячах продуктов / открытии бизнеса, мы ищем 20 продуктов, которые уже были востребованы, но еще не конкурентоспособны или которые мы можем продавать лучше. Например, магазин только с удочками. Давайте будем лучшим магазином удочек. Этот момент тесно связан со следующим пунктом. Если нам удастся определить продукты здесь, нам будет легче достичь целевого рынка.

3. Как эффективно достичь целевой группы?

Мы можем усложнить и упростить нашу ситуацию, если у нас будет правильный выбор товаров мы знаем, кого нужно достичь. Мы хорошо разбираемся в онлайн-маркетинге и можем извлечь из него максимум пользы, если у нас будет четко определенная целевая аудитория (например, спортивные рыболовы, которые купят удочку для рыбалки на озере). В магазине вы можете создавать отдельные кампании для каждого продукта или группы продуктов, которые можно постоянно оптимизировать. Если мы останавливаемся на примере ловли рыбы, то у нас есть возможность размещать рекламу пользователям соцсетей, которые следят за брендами рыболовства или читают темы, связанные с рыболовством.

4. Что и как измерить?

Более того, если пиксель Facebook или Вконтакте правильно настроен, мы можем создать так называемую «похожую целевую группу», сгенерированную по алгоритму Facebook на основе данных о прошлых покупках в нашем интернет-магазине. Измерение, вероятно, является одной из самых важных частей нашего интернет-магазина. Возможно, вначале нам повезет и мы начнем с хорошего начала, но важно знать, откуда приходят наши клиенты и кто они на самом деле. И если у вас есть трудный старт в начале (что обычно имеет место), мы знаем, что не работает, и не тратим слишком много денег на плохую кампанию.

Наиболее важным для объявлений Яндекса,Google,Facebook и Вконтакте является измерение конкретных клиентов. Откуда они берутся, что покупают и сколько тратят. Их можно сравнить с затратами на кампанию, и вы можете легко определить, приносит ли ваша кампания деньги или зарабатывает. В первую очередь мы используем Google Analytics для измерения, но благодаря включению пикселя соцсетей также собирает данные, поэтому мы отслеживаем их параллельно.

5. Можем ли мы заставить пользователей покупать?

Возможно, лучшим примером этого является booking.com, который использует бесчисленные решения для продвижения продаж. примеры:

  • Сейчас 8 человек просматривает товар / жилье.
  • Доступно только 2 штуки.
  • XY только что купил продукт.
  • Скидка длится еще 2 часа 28 минут 40 секунд
  • Этот продукт пользуется большим спросом! За последние 24 часа было совершено 18 покупок
  • Рейтинг товара 4.9
  • Положительная оценка товара, отзывы
  • Две кнопки покупателя: «Добавить в корзину» и «Купить»
  • Подать заявку на купон на скидку
  • Скидка на номер
  • Бесплатная доставка сейчас
  • Доверяйте значкам покупок

Источник: Ринго Диазйн

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *